Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Жителей пяти российских городов ближе познакомили с Иорданией в рамках "Недели Иордании в России"

Семинары для экспертов туриндустрии и представителей СМИ в рамках "Недели Иордании в России" прошли в сентябре в пяти российских городах – Москве, Казани, Самаре, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, сообщает Представительство Иорданского управления по туризму в пятницу.
Как говорится в сообщении, российский туристический рынок представляет большой интерес для Иордании, потому что обладает мощным потенциалом и способен обеспечить стабильный поток туристов в страну, который пока зачастую ограничен недостатком информации. По мнению иорданских специалистов, в настоящее время достаточная частота прямых воздушных рейсов авиакомпании Royal Jordanian и возможность воспользоваться новым рейсом авиакомпании "Трансаэро" делают Иорданию более доступной для российских путешественников. Представители Иорданского управления по туризму в рамках «Недели Иордании в России» подтвердили готовность поддержки профессионалов туррынка России, которые заинтересованы в продвижении иорданского туристического продукта.
Опубликовано: 23 сентября 2011
Просмотров: 1826
Рубрики: Выставки и Конференции, Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Южно-Сахалинск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook